Чтобы домофонное оборудование долго и надежно служило жильцам или владельцам частной территории, нужно проводить периодические осмотры соответствующими специалистами: в случае обнаружения нарушений сотрудники обязаны произвести ремонт системы.
Часто есть потребность ремонтировать не только монитор либо вызывную панель, но и сам замок, провода. Обнаружить своевременно неисправность сможет только хорошо подготовленные специалисты с соответствующим оборудованием.
Обслуживание домофона: что входит?
Предотвратить возможные сбои в работе и функционировании домофонного оборудования и поддержать его в работоспособном состоянии могут только квалифицированные специалисты, которые знают все особенности и характеристики оборудования, установленного на объекте.
В задачу обслуживания домофона входит условие обязательного регулярного осмотра системы для предупреждения отказов системы, либо быстрого удаления дефектов в случае вандализма. Грамотные специалисты могут привести любое оборудование в соответствие с его первоначальными характеристиками.
В список работ по обслуживанию домофонов входит:
- регулировка технического оборудования;
- удаление загрязнений с системообразующих элементов системы;
- смазка элементов системы;
- комплексная наладка оборудования;
- текущий ремонт оборудования при неисправности.